Регистрация ИП в Москве

Регистрация бизнеса в форме ИП - оптимальное решение для тех, кто начинает небольшой собственный бизнес и планирует его вести самостоятельно без партнеров. По сравнению с регистрацией ООО получить правовой статус ИП значительно проще и дешевле.

Стоимость регистрации ИП в Москве под ключ

Стоимость постановки ИП на учет - 4 800 руб.
(включены все расходы, дополнительных платежей нет).

800 руб. - госпошлина за открытие. Оплачивается через терминал в налоговой инспекции;
4 000 руб. - услуги нашей компании (перечень см. ниже).

В стоимость услуги входит

- Подача заявки в банк на открытие р/с в банках партнерах: Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка;
- Консультация по регистрации ИП под ключ в Москве;
- Выбор оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно вашей будущей деятельности;
- Оформление всех необходимых документов и заявлений;
- Оформление заявления о переходе на УСН;
- Совместная подача на Государственную регистрацию в налоговую инспекцию и получение;
- Получение кодов статистики;
- Информирование о присвоенном вам регистрационном номере в ПФР;
- Консультация по срокам сдачи отчетности.

Юридическая регистрация ИП не требует:

наличия юрадреса (можно использовать свой домашний адрес);
наличия уставного капитала (ИП может начинать бизнес с полного нуля, налоговые органы это не беспокоит);
наличия работников (ООО с одним учредителем необходимо иметь хотя бы гендиректора в штате, а это значит, что придется вести кадровое делопроизводство, платить зарплату, делать отчисления во внебюджетные фонды, проводить спецоценку рабочих мест и т.д. У ИП нет таких проблем. Если ему нужны работники, он вправе их нанять, если не нужны - он может работать самостоятельно).

Пакет документов на регистрацию, соответственно, тоже значительно меньше, по сравнению с ООО.

СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ ООО – ИП в ИФНС (МИФНС):

Налоговая (ИФНС) проводит регистрацию ИП и ООО в течение 3-х рабочих дней, не считая дня подачи и дня получения. Другими словами, на 5-ый день документы готовы! Если Вы подавали док-ты на бумажном носителе – можно приезжать и забирать. Если была электронная подача, то документы придут на Вашу электронную почту – просто распечатайте любое нужное кол-во. Все документы уже заверены электронной подписью ИФНС!

ВАЖНО!
Уважаемые клиенты, мы можем провести регистрацию Вашего бизнеса (по ЭЦП Заявителя) Удаленно - без посещения нашего офиса!

Для этого нам потребуется удостовериться, что регистрацию проводите именно Вы, а не мошенники или аферисты от Вашего лица! Выход из этой ситуации один: высылаете нам скан паспорта и выходите с нами на видеосвязь с помощью Вотсап или Вайбер. Наш специалист удостовериться, что Вы реальный живой человек и процесс будет запущен!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ВАМ ПОМОГУТ

БАНКИ ПАРТНЕРЫ